Анализ криптовалют 2017

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
золото просто шикарно упало !! Новогодний развод ! У меня мысль была на хан зашортить.... Но как то побоялся... Уж больно круто разводят на золоте....
24 подписчика  •  Tojall спросила 3 недели назад
Ответы  •  32
Zuhn аватар
2017 анализ криптовалют-17 в данном случае это фьючерсы) были на скринах тут АТР больше чем на акциях) тут лоты называется объем) или контракты как хочешь назови
Mezit аватар
Анализ криптовалют 2017
криптовалют анализ 2017-15 Вот вам пример - по USD CAD скальперы хотели цену ввех поднять но был провал на 60 пунктов примеров пруд пруди - почти по всем парам - уже профит закрывать вручную не успеваю - скриптами работаю -
Tygorg аватар
анализ криптовалют 2017-19 300 $ в доверительное управление... Все зависит от тогочто ты хочешь получить на выходе? Если прибыльто работай сам... Если тебя устроит прибыль/убыток в размере этой суммыто неси в ПИФ... А вообще есть такая пословица - овичнка выделки не стоит... Она как раз подходит:) Я тоже задавался таким вопросом лет 7 назад :)
Nijin аватар
анализ криптовалют 2017-6 рановато на покупку ставать. отъезд в 2740. а так на будущее 2.5 года будет нисходящий тренд идти. после этого можно и о развороте поговорить.
Tojazilkree аватар
криптовалют анализ 2017-18 так товарищизагадка,если завтра большинство акций собирается долго и быстро падатьчто ждать от выступлений там всяких ???
Shaktiktilar аватар
криптовалют анализ 2017-9 )))Тут просто у всех столько удивлениякак так могло произойтичто движение больше ста восьмидесяти пунктов...
Я аккуратно в этот раз сработал....заработал всего 113пп
Voodookinos аватар
анализ 2017 криптовалют-10 классика дааааасогласен)) исполнение очень радуетв чём прикол на его канале есть ещё разбор этогодлинною почти в час
Guktilar аватар
Анализ криптовалют 2017
анализ криптовалют 2017-1 здорова всем... когда пары с йеной вверх пойдут то?? Юрий ты ж вроде продать фунта хотелили решил по тренду работать???
Nagore аватар
криптовалют 2017 анализ-20 Мы о волотильности говорилиа не о её происхождении. 20п. 3 раза вверх вниз за 05 часа как сегоднядля меня высокая волотильность. Её происхождение вторично и не относится к теме дискуссии..)
Dumuro аватар
анализ криптовалют 2017-8 Скажите пожалуйстачто означает этот уровень? Я вот где не искалнигде не могу найтивезде про уровни поддержки и сопротивления))))))
Akicage аватар
криптовалют 2017 анализ-9 всем прива. пара с небольшой натяжкой поднемается. нет интесивно.думаю ещо немного поднимется и приятно будет падать))
Jujora аватар
2017 криптовалют анализ-15 прав не прав,тут не важнофигура дает тебе точку входа и цель,а если фигура на Н4 то все остальное тока колебания
Zulujas аватар
анализ 2017 криптовалют-8 USD\CAD продавать как думаете,у меня на дневном сигнал на продажу,дождусь закрытия свечи,если ни чего не изменится,то продавать!
Nara аватар
2017 анализ криптовалют-1 так оно уже есть там свечка закрылась как раз четко по ней а следующай открылась на ней и в низ пошла
Akikinos аватар
анализ криптовалют 2017-19 ну ты крут!! ??
Nabei аватар
криптовалют анализ 2017-12 Какая разница в доходах и какая валютанезависимо доллар это или евро или юань или хуянь = какой смысл этой конвертации если нету реальных ресурсов торговли ? только психологический отчет ?
Tojaramar аватар
криптовалют анализ 2017-17 не-а... чет не идет последнее время.... Начиная с газа на той неделе. и на этой продолжилось на нефти... Против новостей прут на фоне бомбежек.
Kazralrajas аватар
2017 анализ криптовалют-14 причем здесь банк или лютый долгосрок..ты не в курсе наверно что внутри одной 4х часовой свечи люди берут по несколько трендов на м1-м5 ?
Musho аватар
криптовалют анализ 2017-19 а осталась только америкосовая биржатам может таких объёмов и не быть.....на евросессию летел бакс вниз евробиржи опрокидывали бакс активами(как не знаю покупали что-то или продавали не могу знать еще не понял как это сделать или делается) ,
Moogugor аватар
анализ 2017 криптовалют-18 А лось только сейчас ))) Завтра найдем новую хрень какую-нить и по сути будем миллионерами. Короче хрень рулит ))
Vudojind аватар
Анализ криптовалют 2017
2017 анализ криптовалют-9 просто я любля работать на нормальных движениях. такой "полу-флэт" меня прям в жуть вгоняет. судя еще по прошедшей неделе подъебы можно ждать внезапно.
Yozshukus аватар
Анализ криптовалют 2017
анализ 2017 криптовалют-17 Йена по пёрла по прогнозу американских авторитетов. Штурмовать 103 и у некоторых даже указан 107 уровень
Dutilar аватар
криптовалют 2017 анализ-16 зачем вы лезете против тренда?
запомните умные слова:

"Понятночто нужно делать: быть медведем на рынке медведей и быком - на рынке быков".(Лоуренс Ливингснон."Воспоминания биржевого спекулянта" )
Mizil аватар
криптовалют 2017 анализ-17 потому-что пока не разрешатто они не пробьют :)) Не думаю что кто-либо готов рискнуть свои много миллиардным капиталом чтобы пробить 1.2000 и получить интервенцию в 300 пунктовкоторая снесет половину капитала. Если ШНБ скажут Фас и еще главное скажут до куда собачке бежать то возможно обойдется без жертв :))
Aragor аватар
2017 анализ криптовалют-9 я уверен... новости по США хорошиеиндикаторы все туда кажутпробил сопротивление 3670причем не слабое...
Groll аватар
Анализ криптовалют 2017
криптовалют анализ 2017-16 да куда она денется :
Японская иена продолжила укрепляться против большинства основных валют

Японская иена продолжила укрепляться против большинства основных валют на торгах после публикации агентством Reuters сообщения со ссылкой на неназванный источник из Большой семерки. Согласно этому сообщениюобнародованное во вторник заявление Большой семерки на самом деле было посвящено чрезмерному продвижению иены. Опубликовав совместное заявлениелидеры Большой семерки попытались ослабить опасения по поводу девальвации валютподтвердив свою приверженность определяемым рынком валютным курсам.

Тем не менеепоявившееся затем сообщение просигнализировало об обеспокоенности по поводу чрезмерного снижения иеныкоторая достигла минимума почти за три с половиной года против доллара США. "Ослабление иены спровоцировало множество разговоров на рынке о томбудут ли вопросы о валютных войнах или конкурентной девальвации валют рассмотрены Большой семеркой или Большой двадцаткой"- отметили экономисты Barclays в запискеадресованной клиентам.
Tazil аватар
криптовалют 2017 анализ-10 я думаю ты в курсечто рынок акций не похож на валютный рынокесли акции начинают продаватьто они рухнут молниеносно и плюс в зоне перекупленности находятся достаточно давноскоро должны двинуться в вниз))Ну а так у каждого своё мнение))Я лишь рассказал свою тех. оценку
Vudoshura аватар
криптовалют 2017 анализ-18 04:37 14.10 DJ: ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Пара евро/доллар выросласильное сопротивление находится на 1,3800 - дилер

14 октября. /Dow Jones/. Пара евро/доллар США вырослатак как некоторые краткосрочные спекулятивные инвесторы вытесняют короткие позиции перед встречей Большой двадцаткиговорит старший дилер одного крупного японского банка. Сейчас пара торгуется по 1,3781ипо словам дилераона встретит сильно сопротивление на уровне 1,3800. Он ожидаетчто позднеекогда к торгам присоединяться европейские инвесторыевро возобновит свое падениеучитывая снижение рейтинга Испании агентством Standard & Poor's. Пара евро/иена сейчас торгуется по 105,94и может подняться до 106,50.
Meztihn аватар
анализ криптовалют 2017-10 У кого какое мненние. Как повлияет выход новости : "Индикатор потребительской уверенности ( СШАавгуст 2010г.)" выходит в 18:00.
Gorg аватар
анализ криптовалют 2017-4 Максим Романенко да ты прав но моё мнение таковочто у каждого трейдера должна вырабаться собственная система торговлия не против этих всех книгно из них нужно брать только азы знаний а стратегия должна быть собственной
Taulmaran аватар
криптовалют анализ 2017-15 по дневному дивер схожденияпо часовому дивер расхождения пытается отрисоваться. в течении двух часов надо смотреть как макд поведет себя.
Vokinos аватар
анализ криптовалют 2017-20 Да ночью будет консолидация в любом случае
Боковое движение завтра если ниче не изменится с еврозоны падение продолжится
Kehn аватар
Анализ криптовалют 2017
анализ 2017 криптовалют-20 Привет! ??
Fenriramar аватар
Анализ криптовалют 2017
криптовалют анализ 2017-5 аа я немного о другом подумал=)) спасибо)) ксати привет землякам...Питер))
п.с. простите за оффтоп)
Goltizragore аватар
криптовалют анализ 2017-16 Бля если 3-х значного кода справа от росписи нет то через такую сберовскую карту не возможны интернет переводывроде как !
Shakazahn аватар
2017 анализ криптовалют-6 я понимаю о чем ты пишешьэмоциональный фактор и тдно у меня этого нетуу меня есть конкретный алгоритм и последовательность действийвсе... А эмоции - это тогда когда торгую то не знаю что?? Пока нету алгоритма идеальной сделкив реале делать нечего.
аватар
Добавить фото